суббота, 29 марта 2014 г.

Что я хочу рассказать и показать своим блогом или willkommen in Berlin

    27 ноября 2013 года самолет Люфтганзы со мной на борту приземлился в Берлине, что значило: Здравствуй, новая жизнь! Прощай, любимая Москва!
    В Берлине до упомянутой даты я была несколько раз на протяжении 2 лет (прилетала к моему тогда еще будущему мужу). Город я тогда не полюбила, запах вездесущих сосисок меня раздражал, ищущие клиентов днем и ночью проститутки (+ трансвеститы) на моей улице вызывали как большой интерес, так и негодование, а баннеры на турецком - недоумение. И да- незнание языка подливало масло в огонь. Кроме того, все эти ch, ig, ищ, мищ, дищ резали мои привыкшие только к родному звучанию русского языка уши. А радовал меня в том время только восточный Берлин с его улицами, напоминавшими мне Ленинский проспект в Москве.
    Но время вносит свои коррективы, я свыклась и начала для себя открывать новый Берлин, который я не замечала или не хотела замечать. И теперь я хочу поделиться своими знаниями о городе, который в действительности разный: богатый, бедный, чистый, арабский, турецкий, немецкий, китайский, для геев, для нормальных, просто для би, разрушенный, отстроенный, модерновый, старый, пахнущий мочой возле станций метро, молодежный, загнивающий, открытый, фашистский и толерантный.
   Мой блог для тех, кто интересуется Берлином, историей Германии-Берлина, немецкой архитектурой, немецкими новостями и пр. Буду рада поделиться свои знаниями. Если у Вас,читателей,  есть какие-либо вопросы, предложения, обязательно мне пишите. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий